Запчасти для сотовых телефонов, КПК, ноутбуков, навигаторов, PSP, фотоаппаратов.

Доставка во все регионы России.

8 495 724 3515

8 926 217 9224

Приём заказов круглосуточно

Корзина
В Вашей корзине товаров: 0
На сумму 0р.
Посмотреть заказ
Поиск по сайту
Есть вопросы по подбору запчасти? Устали искать? Задайте вопрос консультантам Центра поддержки.
Производители
Acer (237)
Alcatel (38)
Apple (270)
Asus (272)
Canon (127)
Casio (3)
Clevo (1)
Dell (203)
Dopod (15)
Fly (67)
Garmin (2)
Gigabyte (25)
HP (362)
HTC (367)
Huawei (10)
I-Mate (34)
IBM (27)
JVC (2)
Kodak (13)
Lenovo (125)
LG (284)
Mitac (50)
Motorola (161)
MSI (68)
NEC (2)
Nicon (27)
Nokia (939)
O2 (27)
Olympus (20)
Orsio (3)
Palm (9)
Pantech (11)
Pentax (12)
Philips (32)
QTek (81)
Ricoh (11)
Rover PC (37)
Samsung (1242)
Sanyo (8)
Sharp (5)
Siemens (69)
Sony (829)
T-Mobile (15)
Toshiba (151)
Voxtel (5)
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Книга отзывов интернет-магазина
Ирина, Москва
Купила дисплей samsung i9200 , после установки не заработал сенсор, покупала не оригинальный, принесла обратно, там в это время был мастер -сказал что нужно прошивать, у них эта услуга платная, думала своими силами справлюсь. На работе попросила айтишников прошить. дисплей заработал конечно же, но вот данные мои в телефоне все пропали.

FAQ

Начисляется ли какой-либо дополнительный налог на покупку?

 Ваша оценка

Нет, на сайте указана окончательная цена товара. Дополнительно оплачивается только стоимость почтовой пересылки по доставке товара в Ваш город.
подробнее…подробнее…

Как узнать о состоянии заказа?

 Ваша оценка

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать состояние Вашего заказа в Личном кабинете. После отправки товара ему присваивается статус "Товар передан Службе доставки". Если Вы - не зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать статус заказа по телефону или электронной почте. При этом не забудьте уточнить Вашу фамилию и номер заказа.О месторасположении Вашего заказа после отправки Вы также можете легко узнать на сайте Почта России, введя идентификационный номер Вашего перевода, он будет отправлен Вам на электронную почту сразу же после отправки к Вам товара
подробнее…подробнее…

На каком этапе я могу аннулировать заказ?

 Ваша оценка

Вы можете аннулировать заказ до момента его фактической отправки по Вашему адресу. подробнее…подробнее…

Сколько времени занимает ремонт сотового телефона в Вашем сервисном центре?

 Ваша оценка

Длительность ремонта сотового телефона зависит, естественно, от того, какие работы требуется провести. Большинство ремонтов выполняется в нашем сервисном центре в течение 20-30 минут прямо в Вашем присутствии. Более сложный ремонт может длиться 1-2 дня.
подробнее…подробнее…

Доставка осуществляется в любой город/село или только крупные города?

 Ваша оценка

Доставка товара осуществляется в любую точку России. Конечно, это не только крупные города, но и любые населенные пункты. И заказам из самой отдаленной деревни уделяется такое же внимание и забота как заказам из Москвы и крупных городов.
подробнее…подробнее…

Может ли посылка при доставке потеряться?

 Ваша оценка

Ответственность за сохранность посылки при пересылке лежит на Почте России. Для получения дополнительной гарантии в качественной доставке Вам груза пересылаемый товар нами страхуется.
подробнее…подробнее…

Как узнать стоимость доставки в мой город?

 Ваша оценка

Узнать стоимость доставки в Ваш город Вы можете:
- на странице товара, воспользовавшись Калькулятором доставки;
- на странице оформления заказа при выборе способа доставки;
- задав  вопрос по телефону, ICQ, электронной почте или форме обратной связи сайта.
И, конечно, Вы всегда можете заказать и получить товар самовывозом со склада в Москве.
подробнее…подробнее…

Осуществляется ли доставка курьером по Москве по выходным дням?

 Ваша оценка

Да, доставка курьером по Москве осуществляется и в выходные дни. подробнее…подробнее…

Могу ли я отказаться от заказа после его оформления?

 Ваша оценка

Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки В случае Вашего отказа от покупки в момент фактической отправки заказа в ваш регион, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
подробнее…подробнее…

Хочу уточнить время доставки курьером по Москве. Можно ли выбрать доставку к определенному времени?

 Ваша оценка

Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения клиентом заказа. ВРЕМЯ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ САМИ, НО ВСЕ РАВНО ЕГО НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ С КУРЬЕРОМ, ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К ВАМ ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ.
подробнее…подробнее…

Я не знаю точно, что подойдет для моей модели. Боюсь ошибиться.

 Ваша оценка

Вы можете проконсультироваться по подбору запчасти у консультанта любым удобным Вам способом:
- по телефону: +7 (926) 217 92 24
-ICQ: 202-551-941
- электронной почте info@mediaparts.ru
- через skype: service-telecom
-  через Центр запросов сайта Задать вопрос
Вам достаточно лишь назвать модель устройства и что Вам к нему необходимо. Вам предложат несколько вариантов запчастей (оригинальные и копии), посоветуют что выбрать, расскажут об отличиях предложенных вариантов.
подробнее…подробнее…

Какие необходимо иметь с собой документы при получении товара самовывозом?

 Ваша оценка

Если Вы частное лицо, то документы при получении товара самовывозом в Москве не требуются.
Если Вы юридическое лицо, необходима копия полученного счета.
Если Вы курьер от юр лица, при себе необходимо иметь паспорт и доверенность, заверенную печатью организации.
подробнее…подробнее…

Как записаться на ремонт в Вашем сервисном центре?

 Ваша оценка

Как записаться на ремонт в Вашем сервисном центре?
Записываться не нужно, Вы можете подъехать в рабочее время 11:00 - 20:00.
Если Вы хотите, чтобы ремонт был выполнен при Вас, желательно предварительно позвонить по телефону 8 (495) 772-65-57 или 8 (903) 100-00-56.
Звонить при необходимости срочного ремонта желательно, ибо в разные дни и время дня загруженность мастеров разная.
подробнее…подробнее…

Хочу забрать товар самовывозом - надо ли согласовывать время?

 Ваша оценка

Если Вы планируете забрать товар самовывозом - обязательно согласуйте предварительно время. Это необходимо для того, чтобы Ваш заказ и документы были своевременно подготовлены.
подробнее…подробнее…

Какие необходимо иметь с собой документы при получении товара на Почте?

 Ваша оценка

Если Вы заказываете товар с доставкой по почте в регион, Вам на дом придет уведомление о том, что товар доставлен. Для его получения на почте необходимо предъявить паспорт.
подробнее…подробнее…

Как обеспечивается сохранность запчастей при пересылке по почте?

 Ваша оценка

Перед отправкой Вам товар тщательно упаковывается. Особое внимание  - упаковке хрупких запчастей (дисплеи, тачскрины, стекла). Кроме того, весь отправляемый по Почте товар дополнительно страхуется, что увеличивает степень ответственности Почты за сохранность товара.

подробнее…подробнее…

Как узнать срок доставки до моего города?

 Ваша оценка

У Почты России существуют контрольные сроки доставки, т.е. товар не может доставляться дольше указанного срока.
Ориентировочные контрольные сроки доставки Вы можете посмотреть в прилагаемом файле (город отправки - Москва).
Если Вашего города нет в таблице, а Вы хотите знать точный срок доставки, Вы можете уточнить срок или на Почте России или у консультанта интернет-магазина, направив запрос по электронной почте info@mediaparts.ru или через Центр запросов на сайте.

Контрольные сроки доставки Почты России
подробнее…подробнее…

Зачем при оформлении заказа самовывозом мне надо указывать фамилию и телефон?

 Ваша оценка

При оформлении товара самовывозом мы просим Вас указать Ваши контактные данные, во-первых, чтобы узнать Вас при выдаче заказа, а, во-вторых, для того чтобы иметь возможность оперативно с Вами связаться в случае необходимости уточнения деталей заказа. Надеемся Вы понимаете, что это делается для Вашего удобства.
подробнее…подробнее…

Заказал дисплей, а он не подошел. Что делать?

 Ваша оценка

Если сохранены все пломбы, стикеры, наклейки, то обменяем на нужный в течении 3 дней. Естественно, это возможно только для клиентов из Москвы.
Региональных клиентов просим быть внимательными при выборе товара. Лучше предварительно, уточнить у консультанта - подходит ли выбранный товар к Вашей модели техники.
Особенно важно это сделать, если есть сомнения, а в названии или описании товара не указано с какими моделями совместима запчасть.
подробнее…подробнее…

Время работы для самовывоза товара?

 Ваша оценка

Забрать товар из офиса в Москве самовывозом возможно в любой день недели (без выходных) с 11-00 до 20-00.
Приём заказов на сайте - круглосуточно.
подробнее…подробнее…

Можете ли Вы помочь подобрать требуемую запчасть?

 Ваша оценка

Да, конечно. Вы можете отправить свой вопрос в наш Центр поддержки или задать свой вопрос по телефону, E-mail, ICQ, Skype. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать, что что Вам требуется. подробнее…подробнее…

Нужно ли вносить предоплату при заказе с доставкой?

 Ваша оценка

Вы можете заказать товар с доставкой в любой регион России. Предоплату при этом вносить не надо - оплата производится при получении товара. Но, по Вашему желанию, Вы можете предварительно оплатить товар и электронными деньгами (Яндекс Деньги, банковский перевод , и т.д.).
подробнее…подробнее…