Запчасти для сотовых телефонов, КПК, ноутбуков, навигаторов, PSP, фотоаппаратов.

Доставка во все регионы России.

8 495 724 3515

8 926 217 9224

Приём заказов круглосуточно

Корзина
В Вашей корзине товаров: 0
На сумму 0р.
Посмотреть заказ

FAQ

  [ 1 из 3 ] 2 3 Следующая  

Начисляется ли какой-либо дополнительный налог на покупку?

 Ваша оценка

Нет, на сайте указана окончательная цена товара. Дополнительно оплачивается только стоимость почтовой пересылки по доставке товара в Ваш город.
подробнее…подробнее…

Как узнать о состоянии заказа?

 Ваша оценка

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать состояние Вашего заказа в Личном кабинете. После отправки товара ему присваивается статус "Товар передан Службе доставки". Если Вы - не зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать статус заказа по телефону или электронной почте. При этом не забудьте уточнить Вашу фамилию и номер заказа.О месторасположении Вашего заказа после отправки Вы также можете легко узнать на сайте Почта России, введя идентификационный номер Вашего перевода, он будет отправлен Вам на электронную почту сразу же после отправки к Вам товара
подробнее…подробнее…

На каком этапе я могу аннулировать заказ?

 Ваша оценка

Вы можете аннулировать заказ до момента его фактической отправки по Вашему адресу. подробнее…подробнее…

Сколько времени занимает ремонт сотового телефона в Вашем сервисном центре?

 Ваша оценка

Длительность ремонта сотового телефона зависит, естественно, от того, какие работы требуется провести. Большинство ремонтов выполняется в нашем сервисном центре в течение 20-30 минут прямо в Вашем присутствии. Более сложный ремонт может длиться 1-2 дня.
подробнее…подробнее…

Доставка осуществляется в любой город/село или только крупные города?

 Ваша оценка

Доставка товара осуществляется в любую точку России. Конечно, это не только крупные города, но и любые населенные пункты. И заказам из самой отдаленной деревни уделяется такое же внимание и забота как заказам из Москвы и крупных городов.
подробнее…подробнее…

Может ли посылка при доставке потеряться?

 Ваша оценка

Ответственность за сохранность посылки при пересылке лежит на Почте России. Для получения дополнительной гарантии в качественной доставке Вам груза пересылаемый товар нами страхуется.
подробнее…подробнее…

Как узнать стоимость доставки в мой город?

 Ваша оценка

Узнать стоимость доставки в Ваш город Вы можете:
- на странице товара, воспользовавшись Калькулятором доставки;
- на странице оформления заказа при выборе способа доставки;
- задав  вопрос по телефону, ICQ, электронной почте или форме обратной связи сайта.
И, конечно, Вы всегда можете заказать и получить товар самовывозом со склада в Москве.
подробнее…подробнее…

Осуществляется ли доставка курьером по Москве по выходным дням?

 Ваша оценка

Да, доставка курьером по Москве осуществляется и в выходные дни. подробнее…подробнее…

Могу ли я отказаться от заказа после его оформления?

 Ваша оценка

Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки В случае Вашего отказа от покупки в момент фактической отправки заказа в ваш регион, вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
подробнее…подробнее…

Хочу уточнить время доставки курьером по Москве. Можно ли выбрать доставку к определенному времени?

 Ваша оценка

Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения клиентом заказа. ВРЕМЯ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ САМИ, НО ВСЕ РАВНО ЕГО НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ С КУРЬЕРОМ, ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К ВАМ ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ.
подробнее…подробнее…
  [ 1 из 3 ] 2 3 Следующая