Запчасти для сотовых телефонов, КПК, ноутбуков, навигаторов, PSP, фотоаппаратов.

Доставка во все регионы России.

8 495 724 3515

8 926 217 9224

Приём заказов круглосуточно

Корзина
В Вашей корзине товаров: 0
На сумму 0р.
Посмотреть заказ
Найти в интернет-магазине
Есть вопросы по подбору запчасти? Устали искать? Задайте вопрос консультантам Центра поддержки.
Запчасти для:
Acer (175)
Alcatel (27)
Apple (266)
Asus (263)
Canon (46)
Casio (3)
Clevo (1)
Dell (195)
Dopod (15)
Explay (3)
Fly (50)
Garmin (2)
Gigabyte (25)
HP (353)
HTC (344)
Huawei (42)
I-Mate (28)
IBM (26)
JVC (2)
Kodak (13)
Lenovo (121)
LG (272)
Meizu (5)
Mitac (39)
Motorola (103)
MSI (67)
Nicon (27)
Nokia (788)
O2 (10)
Olympus (20)
Palm (7)
Pentax (12)
Philips (12)
QTek (63)
Ricoh (11)
Rover PC (37)
Samsung (907)
Sanyo (8)
Sharp (5)
Sony (670)
Toshiba (151)
Voxtel (5)
Способы оплаты в интернет-магазине


Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Книга отзывов интернет-магазина
Семен, Ржев
Отличный корпус для моего старенького iphone 4s, единственная модель из всех айфонов на котором приятно слушать музыку , поэтому не собираюсь от него отказываться. Очень порадовало что в комплекте уже установлены шлейф с кнопками громкости, его сложнее всего устанавливать, все очень мелко. Качеством детали я доволен,хоть она и не оригинальная.
Гарантии и возврат


Мы предоставляем гарантию:

- на запчасти: 2 недели с момента получения товара;
- на оборудование: 6 месяцев с момента получения товара.

Условия обмена или возврата:

Для любого покупателя на законодательном уровне предусмотрена возможность вернуть или обменять купленный товар. Она регулируется ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
    Товар не был в употреблении;
    Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки и упаковка;
    Товар надлежащего качества без царапин, повреждений, визуальных дефектов, без механических и термических повреждений, следов коррозии, разборки и пайки;
Подобные требования применимы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не являющимся технически сложными устройствами и не входящими в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
В этом случае покупатель в праве
    Обменять на аналогичный товар.
    Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
    По соглашению потребителя с продавцом – обменять товар при поступлении аналогичного товара продавцу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат и обмен осуществляется после проверки купленной продукции отделом рекламации, сроки проверки до 10 рабочих дней, после осуществляется возврат денежных средств или обмен продукции. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".) Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю.
Гарантийные случаи рассматриваются отделом рекламации сроком до 14 дней с момента покупки, в случаи отправки продукции в отдаленные регионы РФ гарантийный срок рассматривается отдельно. Оплата продукции определяет ваше согласие с гарантийными условиями.
Доставка товара осуществляется за счет клиента, так как это отдельная услуга.

Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).

Дисплеи, тачскрины и некоторые запчасти пакуются в индивидуальные упаковки, изготовленные из прочного двойного гиперфорированного картона и пористого (пузырькового) упаковочного полиэтилена.
Если Вы получаете товар по почте, после оплаты и получения ценной бандероли, вскройте упаковку и внимательно осмотрите содержимое на следы повреждений при работнике почты. Перед тем как отправить к Вам заказ, сотрудник почты в нашем присутствии, проверяет правдивость и целостность отправляемого вам заказа. Все отправления страхуются нами (указывается объявленная ценность, которая равна сумме заказа) это делается для того, чтобы в случае повреждений при транспортировки, почта возместила стоимость товара. По желанию клиента , мы можем отправить заказ с описью вложения (услуга платная)

Перед тем как начать монтаж дисплея или тачскрина, следует произвести тестовую установку. Т.е не загибая шлейфов, не отклеивая пленок, не повреждайте заводские пломбы, подключите запчасть к устройству и проверьте на работоспособность. Если тест пройден, приступайте к монтажу.
Если запчасть не прошла тестовое испытание – вам необходимо обратиться к сотрудникам нашей компании. Они проверят:

    сохранность заводских пломб и пленок;
    наличие описываемого дефекта;
    товарный вид изделия;
    наличие документа, подтверждающего оплату.

Внимание!
Мы не обмениваем и не принимаем к возмещению нижеуказанный товар, следовательно в соответствии с п7 ст 5 ЗоЗПП от 7.02.1992  №2301-1 , гарантия составляет 0дн 0ч 0 мин на
-микрофоны, звонки, динамики
-корпуса и корпусные части
-антенны
-системные разъемы
-шлейфы и коннекторы

ПРИЧИНА: Невозможность идентификации на предмет принадлежности товара приобретенного у нас.


Перед тем как предпринимать какие-либо действия обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и дождитесь ответа с инструкциями по решению той или иной ситуации.

Ответы на наиболее распространенные вопросы о доставке и оплате Вы можете найти в разделе FAQ (Вопрос-ответ).  

Не нашли ответ на свой вопрос? Требуется консультация? Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом (телефон, электронная почта, skype, ICQ), а также через Центр запросов сайта: Задать вопрос


Задать вопрос

E-mail
Краткий заголовок
Подробный комментарий