Запчасти для мобильных устройств

Доставка во все регионы России.

8 495 724 3515

8 926 217 9224

Приём заказов круглосуточно

Корзина Корзина
В Вашей корзине товаров: 0
На сумму 0р.
Посмотреть заказ

Гарантии и возврат


Мы предоставляем гарантию:

- на запчасти: 30 дней с момента получения товара;
- на оборудование: 30 дней с момента получения товара.

Условия обмена или возврата:

Для любого покупателя на законодательном уровне предусмотрена возможность вернуть или обменять купленный товар. Она регулируется ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
    Товар не был в употреблении;
    Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки и упаковка;
    Товар надлежащего качества без царапин, повреждений, визуальных дефектов, без механических и термических повреждений, следов коррозии, разборки и пайки;
Подобные требования применимы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не являющимся технически сложными устройствами и не входящими в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
В этом случае покупатель в праве
    Обменять на аналогичный товар.
    Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
    По соглашению потребителя с продавцом – обменять товар при поступлении аналогичного товара продавцу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Возврат и обмен осуществляется после проверки купленной продукции отделом рекламации, сроки проверки до 10 рабочих дней, после осуществляется возврат денежных средств или обмен продукции. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".) Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю.
Гарантийные случаи рассматриваются отделом рекламации сроком до 14 дней с момента покупки, в случаи отправки продукции в отдаленные регионы РФ гарантийный срок рассматривается отдельно. Оплата продукции определяет ваше согласие с гарантийными условиями.
Доставка товара осуществляется за счет клиента, так как это отдельная услуга.

Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном ремонте).

Дисплеи, тачскрины и некоторые запчасти пакуются в индивидуальные упаковки, изготовленные из прочного двойного гиперфорированного картона и пористого (пузырькового) упаковочного полиэтилена.
Если Вы получаете товар по почте, после оплаты и получения ценной бандероли, вскройте упаковку и внимательно осмотрите содержимое на следы повреждений при работнике почты. Перед тем как отправить к Вам заказ, сотрудник почты в нашем присутствии, проверяет правдивость и целостность отправляемого вам заказа. Отправления при оплате наложенным платежом, страхуются нами (указывается объявленная ценность, которая равна сумме заказа) это делается для того, чтобы в случае повреждений при транспортировки, почта возместила стоимость товара. По желанию клиента , мы можем отправить заказ с описью вложения (услуга платная)

Перед тем как начать монтаж дисплея или тачскрина, следует произвести тестовую установку. Т.е не загибая шлейфов, не отклеивая пленок, не повреждая заводские пломбы, подключите запчасть к устройству и проверьте на работоспособность. Если тест пройден, приступайте к монтажу.
Если запчасть не прошла тестовое испытание – вам необходимо обратиться к сотрудникам нашей компании. Они проверят:

  • сохранность заводских пломб и пленок;
  • наличие описываемого дефекта;
  • товарный вид изделия;
  • наличие документа, подтверждающего оплату.

Возврат/обмен дисплейных  модулей осуществляется при наличии с собой аппарата или видеозаписи неисправности.

Дополнительные условия продажи товара!

Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого товара по гарантии не осуществляется по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.

 

Внимание!
Мы не обмениваем и не принимаем к возмещению нижеуказанный товар, следовательно в соответствии с п7 ст 5 ЗоЗПП от 7.02.1992  №2301-1 , гарантия составляет 0дн 0ч 0 мин на
-микрофоны, звонки, динамики,акб
-корпуса и корпусные части
-антенны
-системные разъемы
-шлейфы и коннекторы

ПРИЧИНА: Невозможность идентификации на предмет принадлежности товара приобретенного у нас.

Куда обращаться для возврата товара:

Если товар приобретался в Москве (в магазине или доставил наш курьер)

Вернуть в пункт самовывоза. Как только наша экспертиза подтвердит наличие заводского брака, мы обменяем на аналогичный, или вернём вам стоимость товара.

Если товар приобретался удалено (доставку осуществляла почта или транспортная компания).

Отправьте нам посылку по обратному адресу указанному на упаковке. Если мы отправили вам не тот товар, который был в вашем заказе (например, склад ошибся и вместо чёрной крышки положил белую), мы также вернём вам стоимость товара после получения посылки от Вас.

Отправлять почтой в пункт самовывоза указанный на сайте, категорически нельзя: пункт самовывоза находится в торговом центре, в котором расположены множество павильонов, почтальон не станет искать павильон, он оставляет корреспонденцию на столе у стенда информации, и за ее сохранность ответственности никто не несет.

Ответы на наиболее распространенные вопросы о доставке и оплате Вы можете найти в разделе FAQ (Вопрос-ответ).  
Перед тем как предпринимать какие-либо действия обязательно свяжитесь с нами и дождитесь ответа с инструкциями по решению той или иной ситуации.


Связаться с нами

E-mail
Краткий заголовок
Подробный комментарий
vkfb